Психология и Этика Деловых Отношений Учебник Бороздина


Август 20, 2015 – 15:16
Психология и этика делового

Министерство иностранных дел
Российской Федерации

____________________________________________________________

Московский государственный институт международных отношений (Университет)

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
МГИМО (У) МИД РФ

____________ В. Б. КИРИЛЛОВ
«____» ______________ 2004 г.

Кафедра философии

Программа спецкурса по выбору
«ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА
ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

Москва
2004

Программа разработана в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов по следующим направлениям и специальностям высшего профессионального образования:

Связи с общественностью

Международный туризм

Составители программы:

к. ф. н., профессор кафедры философии Володин В. М.

д. ф. н., профессор кафедры философии Глаголев B. C.

Программа рассмотрена

Цели и задачи спецкурса «Психология и этика деловых отношений»

1. Цель курса.

На основе предшествующего изучения учебных курсов по общей и социальной психологии и философским основам этических учений обеспечить освоение студентами отделений PR и международного туризма ф-та МЖ ключевых принципов психолого-этических аспектов делового общения, приобретение навыков оптимального поведения в разнообразных ситуациях, оптимизации необходимых психологических условий в служебной обстановке, особенно при осуществлении деловых межэтнических и межнациональных контактов.

2. Задачи курса.

Анализ вербальных и невербальных способов общения и специфики их проявлений в связях с общественностью и при организации международных туристических поездок, раскрытие особенностей публичных выступлений и этику деловых встреч, проведения семинаров и презентаций.

3. Требования к освоению студентами курса:

Студент должен знать:

специфику взаимодействия с партнерами, клиентами и аудиторией на основе современных технических средств общения;

требования к оформлению визитных карточек и использованию их в ходе деловых контактов;

этико-психологические правила организации и проведения международных конференций, семинаров, симпозиумов, неофициальных встреч (включая этикет фуршета, официального обеда и т.д.).

Студент должен иметь навыки:

использования психолого-этических норм взаимодействия в коллективе на разных уровнях служебной иерархии (начальство и подчиненные, руководители, подчиненные в отношениях между собою, этикет общения с посетителями и клиентами и т.д.);

Source: www.sociognosis.narod.ru
Вас может заинтересовать
Топ 3 книги психология деловое
Топ 3 книги психология деловое ...
Логика, этика, интуиция
Логика, этика, интуиция ...
Похожие публикации